Организация питания в образовательной организации
1) об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
—
► ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
► ПОДРОБНО ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫЙ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
► Лицензия на осуществление медицинской деятельности от 12.05.2020 г. № ЛО-65-01-001389 (бессрочная с приложением)
—
► ПОДРОБНО (ОВЗ)
► ДОПОЛНИТЕЛЬНО (ОВЗ)
► ПОДРОБНО об условиях охраны здоровья (ОВЗ)
Специального питания для детей с ОВЗ и инвалидов не предусмотрено. При необходимости детям оказывается помощь.
При организации питания в ДОУ администрация руководствуется санитарными правилами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
—
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь м2 | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Пищеблок | Адрес места нахождения | — | — | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Обеденный зал: питание в групповых помещениях | Адрес места нахождения | — | — | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Объект охраны здоровья: Лицензированный медицинский блок |
Адрес места нахождения | — | — | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2) об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
МБДОУ д/с «Ромашка» является дошкольным образовательным учреждением (ДОУ),
обучающихся по образовательным программам НОО, ООО, СОО в ДОУ нет(!). В данном разделе представлена информация по питанию в дошкольном учреждении.
в том числе:
а) меню ежедневного горячего питания
► Порядок организации (предоставления) индивидуального питания обучающихся в образовательных организациях МО «Южно-Курильский городской округ» ( Утв. Пр.№137-ОД от 24.06.2022 г. Отдела образования МО «Южно-Курильский городской округ») | |
► Перспективное 10-ти дневное меню Для детей, посещающих ДОУ с 10,5 часовым режимом функционирования (возраст воспитанников от 3 до 7 лет) (Утв. 08.04.2024 г.) | ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Заведующий: Семенова Ольга Васильевна МБДОУ д/с «Ромашка» Время подписания: 2024.05.14 09:20:04 |
б) информация о наличии диетического меню в общеобразовательной организации
В МБДОУ д/с «Ромашка» обучающихся по стандартным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования нет(!), поэтому специальных условий и меню не предусмотрено.
В настоящее время воспитанников с ограничениями меню в детском саду нет.
в) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
В ДОУ свой пищеблок. Организация питания осуществляется МБДОУ д/с «Ромашка»
г) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
ИНН 6518007341, ООО «Надежда»
д) форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ «Обращения граждан»
► ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Ромашка» | ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Заведующий: Семенова Ольга Васильевна МБДОУ д/с «Ромашка» Время подписания: 2023.10.06 15:15:56 |
ПИТАНИЕ
Специальный раздел: ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
При организации питания в ДОУ администрация руководствуется санитарными правилами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»