Организация питания в образовательной организации


1) об условиях питания и охраны здоровья обучающихся


► ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
ПОДРОБНО ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫЙ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
► Лицензия на осуществление медицинской деятельности от 12.05.2020 г. № ЛО-65-01-001389 (бессрочная с приложением)

► ПОДРОБНО (ОВЗ)
► ДОПОЛНИТЕЛЬНО (ОВЗ)
► ПОДРОБНО об условиях охраны здоровья (ОВЗ)
Специального питания для детей с ОВЗ и инвалидов не предусмотрено. При необходимости детям оказывается помощь.
При организации питания в ДОУ администрация руководствуется санитарными правилами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь м2 Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Пищеблок Адрес места нахождения Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеденный зал: питание в групповых помещениях Адрес места нахождения Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объект охраны здоровья:
Лицензированный медицинский блок
Адрес места нахождения Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2) об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

МБДОУ д/с «Ромашка» является дошкольным образовательным учреждением (ДОУ),
обучающихся по образовательным программам НОО, ООО, СОО в ДОУ нет(!). В данном разделе представлена информация по питанию в дошкольном учреждении.

в том числе:

а) меню ежедневного горячего питания

► Порядок организации (предоставления) индивидуального питания обучающихся в образовательных организациях МО «Южно-Курильский городской округ» ( Утв. Пр.№137-ОД от 24.06.2022 г. Отдела образования МО «Южно-Курильский городской округ»)
Перспективное 10-ти дневное меню Для детей, посещающих ДОУ с 10,5 часовым режимом функционирования (возраст воспитанников от 3 до 7 лет) (Утв. 08.04.2024 г.) эцпДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Заведующий: Семенова Ольга Васильевна МБДОУ д/с «Ромашка» Время подписания: 2024.05.14 09:20:04

 

б) информация о наличии диетического меню в общеобразовательной организации

В МБДОУ д/с «Ромашка» обучающихся по стандартным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования нет(!), поэтому специальных условий и меню не предусмотрено.
В настоящее время воспитанников с ограничениями меню в детском саду нет.

в) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

В ДОУ свой пищеблок. Организация питания осуществляется МБДОУ д/с «Ромашка»

г) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

ИНН 6518007341, ООО «Надежда»

д) форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ «Обращения граждан»

 
 

 
 


Охрана здоровья обучающихся Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «Об образовании в Российской Федерации»

ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Ромашка» эцпДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Заведующий: Семенова Ольга Васильевна МБДОУ д/с «Ромашка» Время подписания: 2023.10.06 15:15:56

ПИТАНИЕ

Специальный раздел: ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

При организации питания в ДОУ администрация руководствуется санитарными правилами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

► Порядок организации (предоставления) индивидуального питания обучающихся в образовательных организациях МО «Южно-Курильский городской округ» ( Утв. Пр.№137-ОД от 24.06.2022 г. Отдела образования МО «Южно-Курильский городской округ»)
ЦИКЛИЧНОЕ ДЕСЯТИДНЕВНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ, ПОСЕЩАЮЩИХ С 8-10 ЧАСОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, В СООТВЕТСТВИИ С ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМИ НОРМАМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (21.07.2022 г.) эцпДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Заведующий: Семенова Ольга Васильевна МБДОУ д/с «Ромашка» Время подписания: 2022.07.21 11:16:34+11’00’
Положение об организации питания воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад «Ромашка» (Утв. Пр.№85-ОД от 27.05.2021 г.) эцпДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Заведующий: Семенова Ольга Васильевна МБДОУ д/с «Ромашка» Время подписания: 2022.08.02 08:52:20+11’00’
«О принятии дополнительных мер по созданию безопасных санитарно-эпидемиологических условий при организации питания» эцпДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Заведующий: Семенова Ольга Васильевна МБДОУ д/с «Ромашка» Время подписания: 2022.07.21 11:11:24+11’00’
Экспертное заключение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области» (от 31.10.2017 г. №1011, десятидневное меню)