ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
Часы приема граждан по личным вопросам заведующей
МБДОУ д/с «Ромашка»:
Вторник, четверг
с 14:00 до 16:30
Контактные телефоны:
8(42455) 96-5-75
8(42455) 96-5-09
Семенова Ольга Васильевна
Выходные: суббота, воскресенье.
ОТПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ СООБЩЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ДЕТСКИМ САДОМ «РОМАШКА»
yukgo.mbdour@sakhalin.gov.ru
Перед отправкой электронного обращения необходимо в обязательном порядке указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
ВНИМАНИЕ!
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вы не получите ответ на свое обращение при условии:
— Ваше сообщение является анонимным;
— указан неполный или недостоверный почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail);
— в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
ОБЗОРЫ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН (вопрос-ответ)
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и пожелания. Мы на связи. Вы можете воспользоваться формой отправки письма с сайта (выше).
— 1 —
Как попасть в ваш детский сад, мы живем рядом с вами?
— Попасть в наш детский сад можно через электронную очередь, которая формируется в отделе образования МО «Южно-Курильский городской округ», при наличии вакантного места в нашем детском саду. Сайт департамента образования www.ooyk.ru
— 2 —
Как быть, если мест в вашем саду нет, а нам пора выходить в садик?
— Если мест нет, то департамент образования просмотрит другие вакантные места в других дошкольных учреждениях. По желанию, можно оформить ребенка временно, до появления вакантного места в нашем детском саду.
— 3 —
Какие документы надо собрать при поступлении?
— Перечень документов, необходимых для поступления в детский сад — стандартный, список можно увидеть на нашем сайте ( копии свидетельства о рождении ребенка и свидетельств других несовершеннолетних детей, копии паспортов обоих родителей, копии СНИЛСов ребенка и одного из родителей, копия медицинского полиса, медицинская карта ребенка для ДОУ).
— 4 —
Примут ли в ваш садик детей с ОВЗ? Есть ли у вас программы для работы с детьми ОВЗ?
— Конечно, мы принимаем детей с ОВЗ. Для детей с особенностями развития разрабатывается индивидуальная адаптированная программа (образовательный маршрут) с учетом рекомендаций комиссии ПМПК.
Нормативно-правовые акты
► Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
► Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
► Приказ министерства образования Сахалинской области от 24.06.2015 № 1034-од «О внесении изменений в приказ министерства образования Сахалинской области от 12.05.2014 № 533-од «Об утверждении положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в министерстве образования Сахалинской области»
► Приказ министерства образования Сахалинской области от 12.05.2014 № 533-од «Об утверждении положения об организации работы по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в министерстве образования Сахалинской области»